Топ 10: СЭД системы для России

Обновлено: 31.10.2024
Рейтинг лучших систем электронного документооборота
1
Система с полным набором инструментов для управления документооборотом и делопроизводством, рассчитанная на максимальные нагрузки.
2
Система электронного документооборота для среднего и малого бизнеса. Позволяет организовать электронный документооборот и избавит от хаоса в рабочих задачах, договорах и счетах на оплату, делопроизводстве, совещаниях, проектах.
3
Платформа для создания решений по управлению процессами и данными для крупного бизнеса и госкомпаний. Продукт включен в Реестр отечественного ПО и поддерживает российский стек серверного ПО. Позволяет создавать системы хранения электронных документов (СХЭД) и электронные архивы, системы электронного документооборота (СЭД), системы по управлению жизненным циклом договоров (CLM-систем), системы кадрового электронного документооборота (КЭДО).
4
Система управления документами и задачами. Позволяет организовать работу с задачами (контроль исполнительской дисциплины), документами (оптимизация работы с документами) и канцелярией (автоматизация канцелярии). Включает в себя корпоративный портал. Есть мобильная версия.
5
Система облачного электронного документооборота для государственных организаций и бизнеса. С приложением “Мобильный офис” для iPad руководитель всегда в курсе всех проектов и работ.
6
Программный продукт "1С:Документооборот 8" для автоматизации документооборота, разработанный на новой технологической платформе 1С:Предприятие.
7
Электронный документооборот ЭТЛАС - это современная, удобная и очень простая в использовании система электронного документооборота и управления бизнес-процессами. Она подходит как опытным пользователям, так и пользователям, еще не имевшим дело с электронным делопроизводством.
8
CompanyMedia представляет собой комплекс систем, автоматизирующих делопроизводство, документооборот и бизнес-процессы.
9
Облачное решение для управления документами и бизнес-процессами. Включает в себя все необходимые инструменты для реализации конкретных задач в рамках внутреннего документооборота и организации электронного архива. Облачная архитектура обеспечивает простоту внедрения и использования системы. Решение оптимально для автоматизации среднего бизнеса или отдельных подразделений крупных компаний с подключением 10-200 пользователей.
10
Система автоматизации бизнес-процессов и оптимизации документооборота для компаний всех типов и размеров. Система эффективно решает задачи как в рамках небольшой структуры, например канцелярии, отдела, департамента или локальной организации в целом, так и в рамках территориально распределенной организации со сложной схемой информационных потоков.

11
Быстрая, универсальная и гибкая платформа с современным интерфейсом для создания высокопроизводительных решений по автоматизации документооборота и бизнес-процессов компаний в различных сферах бизнеса.
12
Система электронного делопроизводства «Кодекс: Документооборот» рассчитана на применение в реальных условиях функционирования бумажного документооборота, поэтому первая ее задача – поддержка и обслуживание бумажного документооборота.
13
Система автоматизации процессов управленческого и канцелярского документооборота. Повышает эффективность работы за счет цифровизации типовых процедур.
14
Программа СЭД «Наш документооборот» на базе платформы «1С» является эффективным, проверенным средством и позволяет решать различные задачи, в том числе автоматизировать бизнес-процессы и документооборот предприятия.
15
СЭД с веб-интерфейсом. Отличается удобством интерфейса, высоким быстродействием при больших нагрузках. Low-code позволяет администратору вносить изменения без написания программного кода.
16
Система электронного документооборота. Контроль поручений, контроль документов, согласование договоров, автоматизация работы с заявками, корреспонденцией, приказами и распоряжениями, электронный архив документов.
17
Система автоматизации работы с документами на протяжении всего их жизненного цикла (создание, изменение, хранение, поиск, классификация и пр.), а также процессов взаимодействия между сотрудниками.
18
«Канцлер» — семейство программных продуктов компании IBA на платформах IBM Domino/Notes и Content Foundation (ранее — FileNet).