IRM businessDoc
Полнофункциональная ECM-система комплексного управления документами и бизнес-процессами; ориентирована на предприятия и организации всех отраслей экономики, чья деятельность подразумевает сложный технологический процесс и множество участников в территориально-распределенной структуре
Отзывов: 1
Отзывов: 1
Обзор IRM businessDoc
Систему Электронного Документооборота IRM businessDoc Система предназначена для реализации решений в сфере делопроизводства и документооборота, организации долговременного хранения документов, автоматизации архивного дела и управления деловыми процессами в небольших, средних и крупных (в том числе территориально распределенных) организациях.
Система обеспечивает организацию эффективного взаимодействия сотрудников предприятия. Система не проста как функционально, так и технологически, но при этом сложность решений скрыта за эргономичным интерфейсом, который все привыкли видеть при работе с типовыми Windows-приложениями.
Система способствует поэтапному переходу к электронному документообороту, позволяя значительно усовершенствовать внешний и внутренний документооборот и повысить эффективность работы сотрудников организации.
Внедрение IRMbusinessDoc позволит получить следующие результаты:
- Повышение качества принимаемых решений и сокращение требуемых сроков их подготовки.
- Повышение управляемости процессов согласования при уменьшении трудоемкости и сокращении сроков согласования.
- Повышение эффективности труда и исполнительской дисциплины сотрудников.
- Обеспечение непрерывности бизнес-процессов в условиях большой территориальной удаленности подразделений и филиалов организации.
- Эффективная организация безбумажного корпоративного документооборота и корпоративного информационного хранилища.
- Централизованное высокопроизводительное хранилище юридически значимых электронных документов.
- Оперативный регламентированный доступ к документам и информации об их состоянии.
- Регламентация и автоматизация функций приема, регистрации, «сквозной» технологии обработки и контроля исполнения входящих, исходящих и внутренних документов.
- Потоковое сканирование и распознавание текстовых документов.
- Повышение качества информации, высокий уровень ассоциативности информации.
- Снижение затрат на хранение и обработку информации.
Основные функциональные возможности IRMbusinessDoc.
Базовая функциональность (доступна при внедрении любой из Подсистем). Гибкое управление правами доступа на основе ролей, уровней доступа и организационной штатной структуры организации (холдинга). Режим позадачных уведомлений. Перекрестная актуальная отчетность. Интеграция с внешними системами на уровне документов и процессов. Использование электронной цифровой подписи для подтверждения и проверки подлинности электронных документов.
Подсистема электронной канцелярии — управление жизненным циклом документа от момента регистрации до списания в дело, передачи в архив или уничтожения. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, внутренних документов организации. Формирование сопроводительных материалов, напоминаний и уведомлений, печатных форм документов. Управление процессами документооборота с автоматической маршрутизацией задач процесса между исполнителями и контролем их выполнения. Обеспечение интеграции с различным сканирующим оборудованием и системами потокового сканирования (с поддержкой функций распознавания текста и штрихового кодирования). Оперативное и долговременное хранение электронных образов документов (в универсальных графических форматах, в формате PDF и др.), в том числе — в привязке к распознанному или введенному штрих-коду, с возможностью просмотра и печати копий, выписок.
Подсистема автоматизации архивного дела — ведение архивного дела. Автоматизированное комплектование архива. Учет архивных фондов, описей и дел. Подготовка архивных дел для передачи на постоянное хранение в государственный (муниципальный) архив. Обеспечение распределенного и защищенного доступа к архивным документам сотрудникам подразделений организации. Выполнение операций по обслуживанию бумажных архивов организации — ведение и учет документального архивного фонда организации. Многоаспектный поиск в электронном архиве.
Подсистема управления процессами — автоматизация деловых процессов предприятия. Интерактивное графическое формирование шаблонов деловых процессов на основе регламентов предприятия. Параллельное выполнение и синхронизация задач процессов. Динамически формируемые подпроцессы. Контроль исполнения задач. Гибкое управление атрибутами процесса.
Подсистема электронного информационного хранилища — организация корпоративного хранилища электронной информации.
Долговременное и отказоустойчивое хранение электронных документов и их реквизитов. Хранение индексной информации с возможностью ее коррекции в соответствии с предоставленными пользователям правами. Хранение электронных образов бумажных документов в графических форматах multi Tiff или pdf. Хранение электронных документов, созданных в различных прикладных программных приложениях, с сохранением оригинальных форматов документа, включая цифровые аудио- и видеоматериалы.
Предоставление интерфейса взаимодействия для внешних систем. Получение и размещение объектов хранения в хранилище в соответствии с уровнем доступа. Внесение изменений в регистрационные атрибуты объектов хранения. Замена одного или нескольких составляющих объект хранения файлов. Предоставление по запросу объектов хранения из хранилища.
Система обеспечивает организацию эффективного взаимодействия сотрудников предприятия. Система не проста как функционально, так и технологически, но при этом сложность решений скрыта за эргономичным интерфейсом, который все привыкли видеть при работе с типовыми Windows-приложениями.
Система способствует поэтапному переходу к электронному документообороту, позволяя значительно усовершенствовать внешний и внутренний документооборот и повысить эффективность работы сотрудников организации.
Внедрение IRMbusinessDoc позволит получить следующие результаты:
- Повышение качества принимаемых решений и сокращение требуемых сроков их подготовки.
- Повышение управляемости процессов согласования при уменьшении трудоемкости и сокращении сроков согласования.
- Повышение эффективности труда и исполнительской дисциплины сотрудников.
- Обеспечение непрерывности бизнес-процессов в условиях большой территориальной удаленности подразделений и филиалов организации.
- Эффективная организация безбумажного корпоративного документооборота и корпоративного информационного хранилища.
- Централизованное высокопроизводительное хранилище юридически значимых электронных документов.
- Оперативный регламентированный доступ к документам и информации об их состоянии.
- Регламентация и автоматизация функций приема, регистрации, «сквозной» технологии обработки и контроля исполнения входящих, исходящих и внутренних документов.
- Потоковое сканирование и распознавание текстовых документов.
- Повышение качества информации, высокий уровень ассоциативности информации.
- Снижение затрат на хранение и обработку информации.
Основные функциональные возможности IRMbusinessDoc.
Базовая функциональность (доступна при внедрении любой из Подсистем). Гибкое управление правами доступа на основе ролей, уровней доступа и организационной штатной структуры организации (холдинга). Режим позадачных уведомлений. Перекрестная актуальная отчетность. Интеграция с внешними системами на уровне документов и процессов. Использование электронной цифровой подписи для подтверждения и проверки подлинности электронных документов.
Подсистема электронной канцелярии — управление жизненным циклом документа от момента регистрации до списания в дело, передачи в архив или уничтожения. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, внутренних документов организации. Формирование сопроводительных материалов, напоминаний и уведомлений, печатных форм документов. Управление процессами документооборота с автоматической маршрутизацией задач процесса между исполнителями и контролем их выполнения. Обеспечение интеграции с различным сканирующим оборудованием и системами потокового сканирования (с поддержкой функций распознавания текста и штрихового кодирования). Оперативное и долговременное хранение электронных образов документов (в универсальных графических форматах, в формате PDF и др.), в том числе — в привязке к распознанному или введенному штрих-коду, с возможностью просмотра и печати копий, выписок.
Подсистема автоматизации архивного дела — ведение архивного дела. Автоматизированное комплектование архива. Учет архивных фондов, описей и дел. Подготовка архивных дел для передачи на постоянное хранение в государственный (муниципальный) архив. Обеспечение распределенного и защищенного доступа к архивным документам сотрудникам подразделений организации. Выполнение операций по обслуживанию бумажных архивов организации — ведение и учет документального архивного фонда организации. Многоаспектный поиск в электронном архиве.
Подсистема управления процессами — автоматизация деловых процессов предприятия. Интерактивное графическое формирование шаблонов деловых процессов на основе регламентов предприятия. Параллельное выполнение и синхронизация задач процессов. Динамически формируемые подпроцессы. Контроль исполнения задач. Гибкое управление атрибутами процесса.
Подсистема электронного информационного хранилища — организация корпоративного хранилища электронной информации.
Долговременное и отказоустойчивое хранение электронных документов и их реквизитов. Хранение индексной информации с возможностью ее коррекции в соответствии с предоставленными пользователям правами. Хранение электронных образов бумажных документов в графических форматах multi Tiff или pdf. Хранение электронных документов, созданных в различных прикладных программных приложениях, с сохранением оригинальных форматов документа, включая цифровые аудио- и видеоматериалы.
Предоставление интерфейса взаимодействия для внешних систем. Получение и размещение объектов хранения в хранилище в соответствии с уровнем доступа. Внесение изменений в регистрационные атрибуты объектов хранения. Замена одного или нескольких составляющих объект хранения файлов. Предоставление по запросу объектов хранения из хранилища.
Отзывы
В контексте долговременных информационных хранилищ можно посмотреть в сторону FlexiObjDB ...
Ответить