АЛЬФА ДОК
Система автоматизации работы с документами на протяжении всего их жизненного цикла (создание, изменение, хранение, поиск, классификация и пр.), а также процессов взаимодействия между сотрудниками.
Отзывов: 2
Отзывов: 2
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались АЛЬФА ДОК, потом также просматривали:
Обзор АЛЬФА ДОК
Документооборот «АЛЬФА ДОК» - это система автоматизации работы с документами на протяжении всего их жизненного цикла (создание, изменение, хранение, поиск, классификация и пр.), а также процессов взаимодействия между сотрудниками. При этом под документами в первую очередь подразумеваются неструктурированные документы (файлы Word, Excel и пр.).
Некоторые предпосылки внедрения: Отсутствие возможности оперативного поиска документов;Отсутствие четкого регламента работ с документами;Отсутствие контроля за движением документов в компании;Отсутствие процесса регистрации поручений и контроля их исполнения;Большой объем рабочего пространства для хранения архивов и работ с бумагами.
Функциональные возможности документооборота «АЛЬФА ДОК» Регистрация документов (входящих и созданных в организации);Ввод поручений и контроль их исполнения;Маршрутизация и контроль движения документов;Создание, согласование и подписание проектов документов в электронном виде;Работа с взаимосвязанными документами;Поиск документов, возможность сохранения поисковых запросов;Поиск по содержанию файлов в документах;Аудит всех действий пользователей системы;Справочно–аналитическая работа, формирование отчетов;Возможность удаленной работы (в том числе и по VPN);Возможность работы в ;Возможность создания распределенной структуры БД (синхронизация по каналам связи негарантированной надежности);Использование штрих-кодов для быстрого поиска документов.
Преимущества документооборота «АЛЬФА ДОК» Высокая надежность;Высокая производительность системы (Сотни тысяч документов в год);Открытый код серверной части;Интеграция с продуктами 1C, Веб-сервисы;Отображение маршрута документа в виде диаграммы Ганта (Примеры);Простота использования, нет перегрузки форм данными и элементами управления;Отсутствие отраслевой специфики;Приложение состоит из одного исполняемого файла (все в одном);Система может работать с переносных накопителей;Архитектура клиент-сервер;Поддержка территориально распределенной структуры предприятия;Возможность шифрования (алгоритм шифрации по ГОСТ)/архивации файлов в хранилище данных;Надежная система разграничения прав доступа;Настраиваемый интерфейс по ролям;Возможность использования штрих кодов;Настраиваемое протоколирование действий пользователей;Использование технологи Drag&Drop;Поддержка версионности документов;Низкие системные требования к ПЭВМ;Встроенная система скриптов для обработки реестров.
Основные результаты внедрения
Эффективность: Повышение уровня исполнительной дисциплины и внутренней организации сотрудников;Повышение эффективности работы сотрудников;Уменьшение времени поиска необходимой информации; Качество: Уменьшение влияния человеческого фактора при работе с документами;Повышение доступности информации накопленной в организации;Объединение работы территориально отдаленных подразделений организации;Гарантированное выполнение бизнес-процессов по зафиксированным схемам;Повышение качества управленческих решений. Сосредоточение всей информации и резолюций пользователей в одном месте по рассматриваемым вопросам; Безопасность Повышение безопасности работы с документами;Повышение отказоустойчивости. Централизованное хранение данных с системой автоматического резервного копирования.
Скриншоты
Основной интерфейс
Маршрут документа
Мастер регистрации документов
Документы на контроле
Некоторые предпосылки внедрения: Отсутствие возможности оперативного поиска документов;Отсутствие четкого регламента работ с документами;Отсутствие контроля за движением документов в компании;Отсутствие процесса регистрации поручений и контроля их исполнения;Большой объем рабочего пространства для хранения архивов и работ с бумагами.
Функциональные возможности документооборота «АЛЬФА ДОК» Регистрация документов (входящих и созданных в организации);Ввод поручений и контроль их исполнения;Маршрутизация и контроль движения документов;Создание, согласование и подписание проектов документов в электронном виде;Работа с взаимосвязанными документами;Поиск документов, возможность сохранения поисковых запросов;Поиск по содержанию файлов в документах;Аудит всех действий пользователей системы;Справочно–аналитическая работа, формирование отчетов;Возможность удаленной работы (в том числе и по VPN);Возможность работы в ;Возможность создания распределенной структуры БД (синхронизация по каналам связи негарантированной надежности);Использование штрих-кодов для быстрого поиска документов.
Преимущества документооборота «АЛЬФА ДОК» Высокая надежность;Высокая производительность системы (Сотни тысяч документов в год);Открытый код серверной части;Интеграция с продуктами 1C, Веб-сервисы;Отображение маршрута документа в виде диаграммы Ганта (Примеры);Простота использования, нет перегрузки форм данными и элементами управления;Отсутствие отраслевой специфики;Приложение состоит из одного исполняемого файла (все в одном);Система может работать с переносных накопителей;Архитектура клиент-сервер;Поддержка территориально распределенной структуры предприятия;Возможность шифрования (алгоритм шифрации по ГОСТ)/архивации файлов в хранилище данных;Надежная система разграничения прав доступа;Настраиваемый интерфейс по ролям;Возможность использования штрих кодов;Настраиваемое протоколирование действий пользователей;Использование технологи Drag&Drop;Поддержка версионности документов;Низкие системные требования к ПЭВМ;Встроенная система скриптов для обработки реестров.
Основные результаты внедрения
Эффективность: Повышение уровня исполнительной дисциплины и внутренней организации сотрудников;Повышение эффективности работы сотрудников;Уменьшение времени поиска необходимой информации; Качество: Уменьшение влияния человеческого фактора при работе с документами;Повышение доступности информации накопленной в организации;Объединение работы территориально отдаленных подразделений организации;Гарантированное выполнение бизнес-процессов по зафиксированным схемам;Повышение качества управленческих решений. Сосредоточение всей информации и резолюций пользователей в одном месте по рассматриваемым вопросам; Безопасность Повышение безопасности работы с документами;Повышение отказоустойчивости. Централизованное хранение данных с системой автоматического резервного копирования.
Скриншоты
Основной интерфейс
Маршрут документа
Мастер регистрации документов
Документы на контроле
Отзывы
Нужно учесть, что в системе номера документов уникальные сквозные по всей системе. Если Вам надо будет делать свои номера, то это к разработчику обращаться
Ответить
Хорошая система. Установили год назад для отработки входящей корреспонденции. Работает стабильно, без ошибок.
Ответить