Pyrus

Pyrus
Low-code BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов. Помогает компаниям создавать единое цифровое рабочее пространство для всех сотрудников и сокращать затраты на трансформацию бизнес-процессов. Своя CRM, Service Desk, СЭД и любой другой бизнес-процесс собирается из нескольких настраиваемых блоков: шаблона формы, маршрута, справочников и интеграций со сторонними сервисами и базами данных. Можно использовать как облачный сервис или развернуть на своих серверах.
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Pyrus, потом также просматривали:

Новости Pyrus (+)


2022. Вышла on-premise версия low-code BPM-платформы Pyrus



Разработчик low-code BPM-платформы Pyrus объявил о выходе on-premise версии — Pyrus Datacenter. Систему можно разместить в собственном дата-центре или частном облаке и иметь все данные и процессы под полным контролем и управлением администраторов компании.Решение прошло стадии альфа и бета-тестирования и на протяжении нескольких месяцев успешно эксплуатировалось в пилотном режиме у нескольких крупных клиентов.«На протяжении долгого времени наши клиенты высказывали пожелание иметь Pyrus на собственных серверах. Облака подходят не всем, несмотря на их удобство, гибкость и то внимание, которое наша команда уделяет обеспечению защиты данных пользователей и безопасности работы с сервисом. Поэтому мы выпустили on-premise версию своей облачной платформы.» — Максим Нальский, основатель Pyrus.


2022. Академия Pyrus - новый образовательный портал по low-code автоматизации бизнеса



Компания Pyrus запустила образовательный портал – Академию Pyrus, на котором знания и опыт экспертов в автоматизации бизнес-процессов собраны в удобном формате учебных курсов. Академия будет полезна руководителям (чтобы создать центр компетенций внутри компании из экспертов, способных автоматизировать любые бизнес-процессы), интеграторам (расширить портфель решений, получать новые лиды и зарабатывать больше) и специалистам (получить сертификат эксперта low-code автоматизации и прокачать свою карьеру). В Академии есть курсы для пользователей Pyrus любого уровня. Обучение идёт от простого к сложному, от первых настроек системы к организации на платформе масштабных процессов. Сейчас доступны бесплатный базовый курс и несколько специализированных платных:Настройка Pyrus Service Desk.


2021. В Pyrus реализованы дашборды для людей с дальтонизмом



320 миллионов человек в мире не различает часть цветов. В Pyrus адаптировали аналитику для людей с дальтонизмом, чтобы обеспечить комфортную рабочую среду для всех и каждого.В сводной аналитике по бизнес-процессам убрали все цвета, которые могут быть неразличимыми: например, сделали блок с просроченными задачами не зелёным, а голубоватым. Добавили узоры и штриховку в цветные блоки, чтобы похожие цвета на графиках не сливались, а также разграничили белыми полосками части цветных диаграмм.В дальнейшем Pyrus планирует обновить все цветные разделы своего интерфейса.


2021. Сервис для организации рабочих процессов Pyrus обновил интерфейс



Теперь работать в Pyrus стало еще удобнее: одна часть экрана отдана под текущие задачи, чтобы ничего не отвлекало, а в другой — компактно собраны все элементы управления и настройки. Одним кликом из левого меню можно создать как обычную задачу, так и задачу по процессу или новое объявление для коллег. Чтобы было удобнее переключаться между задачами и быстро находить нужные, мы вынесли те, где вы автор или ответственный, в отдельные разделы меню. Если вам нужно сконцентрироваться на входящих задачах, то левую панель меню теперь можно полностью свернуть одним кликом. Можно скрыть и правую панель тоже — при работе над задачей в ней отображаются участники, файлы и другие детали. Эти новые возможности интерфейса позволят вам расширить рабочее пространство и сконцентрироваться на основных задачах — у прокрастинации точно не останется шансов.


2020. Pyrus интегрировали с Диадок



Онлайн-платформа для организации рабочих процессов Pyrus сделала интеграцию с популярным сервисом электронного документооборота Диадок. Многие компании давно согласовывают в Pyrus внутренние электронные документы — договора, счета на оплату, заявления на командировки и т.д. Но теперь любой документ при необходимости можно отправить вовне, на подпись контрагенту, прямо из той же заявки в Pyrus. Для подключения интеграции нужно всего несколько минут и действующий аккаунт в Диадок. В маршруте согласования документа в Pyrus появится робот, который сам его отправит в систему Диадок. Пайрус автоматически отследит подписание с той стороны и пришлет уведомление во входящие задачи: подписал контрагент или отказался. Сотрудникам больше не нужно будет дергать бухгалтерию, юр.службу или офис-менеджеров с вопросами о том, подписан ли документ, что сэкономит их время для других задач.


2017. Сервис для автоматизации процессов Pyrus полностью обновился



За последнее время разработчики сервиса для организации рабочих процессов Pyrus добавили несколько новых функций, переработали мобильные приложения, сделали дизайн более лаконичным и удобным. В частности, они реализовали интеграцию с Telegram. Через Pyrus в Telegram можно общаться  с клиентами, а можно автоматизировать работу тех.поддержки - клиенты пишут в телеграм-канал, Pyrus автоматически создает заявки. Кроме того, в сервисе появились наглядные дэшборды с отчетами. Следить за статусом работ по проекту стало еще удобнее. Еще одна новинка - готовые шаблоны для типичных бизнесс-процессов. Пользователю нужно только немного скорректировать участников - и можно запускать внешний сервис-деск или форму согласования заявки на отпуск. Также,  появилась интеграция с гораздо большим количеством платформ.


2015. В Pyrus обновился дизайн, появились повторяющиеся задачи



Обновился сервис для совместной работы Pyrus. Существенным улучшениям подверглись как дизайн веб интерфейса системы, так и ее функциональность (от появления повторяющихся задач, до усовершенствования этапов согласования форм).  Новый дизайн улучшил визуальное восприятие и удобство использования Pyrus, а также обеспечил реализацию нескольких полезных нововведений. Теперь при создании новой задачи можно задать ее периодичность (от ежедневной до ежегодной) и интервал времени на котором будет происходить повтор.  С появлением повторяющихся задач в Pyrus стало намного легче контролировать рутинные бизнес-процессы — от регулярных встреч, до периодической отчетности. Еще одним нововведением стала возможность добавить автора в цепочку согласования форм. Это может быть нужно, если автор должен принять результаты работы, или быть проинформирован о результатах согласования.


2014. Pyrus выпустил первый таск-менеджер для умных часов


Pyrus (бывший Папирус) - это наш отечественный стартап, разрабатывающий сервис для совместной работы в стиле GMail. Недавно Pyrus вышел на западный рынок, а теперь стал первым сервисом в своей нише, который выпустил мобильный клиент для умных часов на платформе Android Wear. На видео показано, как можно решать задачи (например, утверждать бюджет, отвечать на вопросы ...) не заглядывая в компьютер и не вынимая смартфона из кармана. Вы просто с умным видом тыкаете пальчиком в свои часы или что-то в них надиктовываете. Правда, по словам руководителя Pyrus, Максима Нальского, есть небольшая проблемка. Часы на Android Wear довольно быстро разряжаются, когда им приходится постоянно передавать данные на смартфон и обратно.


2013. Папирус интегрировали с email и Dropbox



В сервисе для совместной работы Папирус (который очень напоминает GMail) появились новые полезные возможности. Во-первых, теперь можно превращать имейлы из почтового ящика в задачи в Папирусе. Папирус сам может проверять ваш почтовый ящик, например, принимающий обращения клиентов и автоматически превращать письма в задачи, сохраняя все данные письма и приложенные файлы. Более того, отвечать на такие письма можно сразу из Папируса. Также появилась интеграция с Dropbox. Теперь не обязательно скачивать файлы или устанавливать десктопную версию Dropbox на компьютер, где вы отрыли Папирус. Всё, что вам нужно, теперь в одном окне.


2013. Pyrus - система управления задачами в стиле GMail



Если вам нравится GMail - вам просто необходимо обратить внимание на систему управления задачами Pyrus. Мы уже давно просили Google добавить нечто подобное в Google Apps. Это реально удобная система, которую можно эффективно использовать для организации дел в вашей компании. Во-первых, Papirus.net работает не только через веб-интерфейс, но и на всех популярных мобильных устройствах: iPhone/iPad, Android, Windows Phone. Это критично, т.к. решая задачи сотрудник не всегда находится за компьютером. Во-вторых, Pyrus позволяет организовать совместную работу - назначать друг другу задачи, контролировать их исполнение, обсуждать задачи в комментариях и даже настроить бизнес-процессы (например, согласования документов). Причем, можно работать не только с коллегами, но и с внешними контрагентами. ***

Имя: