Microsoft хочет подсадить всех на Sharepoint
09.03.08
Компания Open Text объявила о том, что она будет сотрудничать с Microsoft для создания сервисов, которые будут основываться на последней версии SharePoint Server. Это является классическим примером того, что происходит сейчас на рынке систем управления контентом предприятий (ЕСМ). SharePoint заняла стратегическую позицию на рынке, и крупным игрокам рынка ЕСМ значительно выгоднее сотрудничать с Microsoft , чем пытаться конкурировать с ним. И не только Open Text осознала это, но и такие фирмы как Documentum, Interwoven, Vignette и другие. Вот в чём состоит стратегия MS SharePoint (как и любого другого майкрософтовского софта):
Шаг 1: Выпускается продукт ( пусть со большим числом недостатков), который интегрируется с другими программами Microsoft и похож на них.
Шаг 2: Предлагается политика лицензирования, которая обеспечивает иллюзию, что программа бесплатная или недорогая.
Шаг 3: Программа продвигается через партнерские каналы сбыта Microsoft.
Шаг 4: Проводится рекламная кампания, чтобы представить на рынке продукцию, как «разработанную для большинства пользователей.»
Шаг 5: Когда достигнуты успехи в продвижении продукции, разрабатываются продвинутые возможности для последующих версий.
Microsoft добивалась успеха с этой стратегией при продвижении серверных операционных систем и других сферах. Open Text и подобные компании могут в течении какого-то времени говорить о том, что SharePoint не достаточно масштабируема, не подходит для определённых вертикалей, не имеет некоторых функций и тому подобное. Но когда Microsoft появляется на каком-нибудь рынке, он хочет владеть им полностью, и история компьютерного обеспечения полна именами компаний, которые испытали это на собственном горьком опыте.
Шаг 1: Выпускается продукт ( пусть со большим числом недостатков), который интегрируется с другими программами Microsoft и похож на них.
Шаг 2: Предлагается политика лицензирования, которая обеспечивает иллюзию, что программа бесплатная или недорогая.
Шаг 3: Программа продвигается через партнерские каналы сбыта Microsoft.
Шаг 4: Проводится рекламная кампания, чтобы представить на рынке продукцию, как «разработанную для большинства пользователей.»
Шаг 5: Когда достигнуты успехи в продвижении продукции, разрабатываются продвинутые возможности для последующих версий.
Microsoft добивалась успеха с этой стратегией при продвижении серверных операционных систем и других сферах. Open Text и подобные компании могут в течении какого-то времени говорить о том, что SharePoint не достаточно масштабируема, не подходит для определённых вертикалей, не имеет некоторых функций и тому подобное. Но когда Microsoft появляется на каком-нибудь рынке, он хочет владеть им полностью, и история компьютерного обеспечения полна именами компаний, которые испытали это на собственном горьком опыте.